Рассылки
(e-mail, чат-боты)
стоимость - 800 руб/1 сообщение

в стоимость входит анализ аудитории и составление логики цепочки
Цепочка сообщений для чат-бота

Задача: написать цепочку из 5 сообщений таким образом, чтобы в финале человек купил онлайн-курс по фуд-фотографии.

Прежде чем приступить к написанию сообщений, я определяюсь с тем, кому они будут предназначаться, какие боли у этой ЦА.

Отдельно выделяю лид-магнит.

Лид-магнит для онлайн-курса по фуд-фотографии:
Урок «Приложения для мобильной фуд-съемки»

Описание ЦА:


Женщина, 30-35, в декрете начала выпекать торты, решила завести аккаунт в инстаграме. Её торты все нахваливают, красивые и вкусные, но на фото этого не видно. Хочет научиться снимать так, чтобы клиенты только от вида фотографии оплачивали заказ

Боли ЦА:


  1. Я чувствую гордость, что мои торты вызывают восхищение
  2. Я чувствую радость, что могу доставить эстетическое удовольствие
  3. Я чувствую восхищение от своих работ и от своего аккаунта
  4. Я чувствую эйфорию, когда фото моих тортов лайкают и репостят
  5. Я чувствую предвкушение от заработка на тортах и дополнительного заработка на фотографиях

Цепочка сообщений:


Сообщение 1
Привет, <Имя>!

Меня зовут бот Захар, спасибо тебе за подписку. Обязательно закрепи этот бот, чтобы не пропустить важную информацию, ведь я буду делиться с тобой разными полезными фишками по мобильной фуд-съемке. В подарок за то, что ты здесь, я дарю тебе бесплатный урок «Приложения для мобильной фуд-съемки».

Даже после просмотра этого видео ты уже сможешь обрабатывать свои фотографии, и твои работы заиграют новыми красками.

Забирай урок по кнопке ниже

Уже завтра я пришлю тебе топ-5 ошибок при выборе кольцевой лампы.

Кнопка «Хочу узнать, какие приложения мне помогут»

Сообщение 2

Привет, <Имя>, на связи бот Захар

Знаешь, почему в 50% случаев не получаются красивые фотографии? Ответ банален - из-за освещения. Идеальные кадры выходят при дневном свете, в определенное время суток, и даже с определенной стороны света.

Но как быть, если съемку необходимо провести вечером, или в помещении нет окон? В таких случаях на помощь придет кольцевая лампа. Это просто must have для любого мобильного фотографа. <имя>, я собрал для тебя топ-3 ошибки при выборе этого оборудования. Ну, погнали!

  • Ошибка №1. Большая мощность — это всегда хорошо.

480 светодиодов не обязательно выигрывают у 240. Во-первых, это могут быть абсолютно разные светодиоды, работающие раздельно (биколорные модели). Одни включаются на максимуме для холодного света, другие активны только для теплого. Во-вторых, всегда учитывай габариты. Мощная лампа более громоздкая и места занимает гораздо больше.

  • Ошибка №2 Главное купить хорошую лампу, а аксессуары не так важны.

Под аксессуарами подразумеваются штатив и сумка переноска, и то и другое, очень нужно. Причем обращай внимание на качество штатива, чтобы он был сделан из прочного металла, иначе он не выдержит ни лампу, ни телефон. Сумка-переноска тоже нужна, иначе твоя лампа придет в непригодность слишком быстро

  • Ошибка №3 Лампа без выбора типа света

В более дешевых моделях нет возможности выбирать теплый или холодный свет. А между тем, в разных ситуациях необходимо выбирать определенный колорит. Большинство мастеров косметологов в своей работе используют только холодный свет.А вот когда лампа требуется для фото-видеосъемки, то здесь очень часто бывают необходимы и теплые оттенки.

Было полезно? В следующем сообщении расскажем какой правильный ракурс выбирать в мобильной фуд-съемке



Сообщение 3

Привет, <Имя>! На связи бот Захар и я опять с новой порцией полезнятины для тебя.

Помнишь, когда на мероприятии дают фотоаппарат дальнему родственнику, который даже не знает, на какую кнопку нажать, снимок обязательно получается, мягко говоря, неудачным. У тети Зины пару килограмм прибавляется, у Светы второй подбородок, а дядя Гена и вовсе становится меньше ростом. А все дело в том, что выбран неправильный ракурс.

Ракурс важен в любой съемке. Сегодня расскажу, какие ракурсы выбирать при фуд-фотографии.

<Имя>, запомни: сначала определяем ракурс, затем работаем с композицией. Подумай, как выгоднее преподнести главное блюдо, учитывая его форму, размер и другие особенности. После этого расставь остальные элементы. Вот три базовых ракурса:

  • Сбоку. Такой ракурс уместен, когда нужно показать высоту блюда или начинку: бургеры, десерты, башни из блинов, слоеные коктейли, торты.
  • Сверху. Идеальный вариант для таких блюд, как пицца, яичница, салат, смузи-боул.
  • Под углом. Вариант на тот случай, когда необходимо отразить объем или же хочется запечатлеть высоту блюда, но также показать его сверху — например, так снимают высокую выпечку с ягодным декором.

Сразу учитывай, где будешь выставлять фото. Если планируешь загрузить его в ленту Instagram и в сторис, делай кадры в двух вариантах (вертикальный и квадратный) или просто учитывай, что тебе нужно будет обрезать или уменьшить снимок. Этот неочевидный нюанс может повлиять на оптимальный ракурс


Сообщение 4
<Имя>, представь свой аккаунт в соцсетях, где будут яркие, сочные и соблазнительные фото и видео твоих тортов. Ни один подписчик не сможет устоять при виде твоих кондитерских шедевров

Твои reels, shots, и клипы будут залетать в топ, потому как будут вызывать восторг своей эстетичностью и красотой. И всё это не далекая фантазия, а близкая реальность, ведь
уже в следующую субботу, 4 февраля стартует онлайн-курс по мобильной фуд-съемке.

Ты научишься с помощью кадра вызывать аппетит у своих потенциальных покупателей. Не сомневайся, ведь преподаватель курса - легендарный Стас Захаров, блогер и профессиональный фотограф. 7 лет он фотографировал блюда для меню кафе и ресторанов, среди них два даже были с мишленовскими звездами.

Стасу есть, что тебе рассказать!

Курс поможет освоить мобильную фуд-съемку и обработку фото. Ты станешь универсальным творцом, которому нужен лишь телефон под рукой.

Уже во время обучения ты начнешь снимать, монтировать (да-да, у нас будет урок даже про фуд-видео), применять цветокоррекцию и эффекты, а еще узнаешь, как зарабатывать при помощи навыков мобильной съемки. Также ты узнаешь, как работают разные соцсети и как продвигать в них свои работы, чтобы они регулярно выходили в ТОП.

  • Продолжительность: 9 недель
  • 10 проектов в портфолио
  • Проверка домашних заданий
  • Доступ к курсу бессрочный, в закрытом боте Телеграм


Мы набираем малые группы, для более эффективной работы, поэтому количество мест ограничено. При оплате до 01.02 действует скидка 20%

<Имя>, успевай зарегистрироваться и стань действительно классным фуд-фотографом! Подробная программа курса и стоимость на нашем сайте, переходи по ссылке ниже

Кнопка «Хочу научиться творить фотошедевры»

Сообщение 5
<Имя>, на связи бот Захар!

Завтра сгорает скидка 20% и стоимость курса по мобильной фуд-съемке станет дороже. Действует беспроцентная рассрочка на 3, 6 или 12 месяцев. Поверь, уже за время курса ты начнешь зарабатывать и с лихвой окупишь обучение.

В подтверждение моих слов я подготовил для тебя подборку успешных портфолио наших учеников. С чем к нам пришли, с чем ушли и сколько заработали. Поверь, ты сможешь ещё лучше!

Успевай запрыгнуть в последний вагон, регистрируйся по ссылке

Кнопка «Бегу покорять Олимп фуд-фотографии»

Следующим сообщением три портфолио - имя ученика, лента инсты до и после, заработок
Made on
Tilda