РЕПУТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Почему важно следить за отзывами в интернете?


  • 93%
    Пользователей
    интернета ориентируются на отзывы
    в Сети при выборе товаров и услуг
  • 63%
    Пользователям
    важно то, как компании
    работают с негативными отзывами
Кому нужна услуга SERM-сопровождения?

  • -1-
    Бренду и компании, если:
    Вы утопаете в негативных отзывах, не всегда объективных. В интернете есть недостоверная или устаревшая информация о компании.
  • -2-
    Продукту или услуге, если:
    Продукт представлен в негативном ключе. Вам необходимо увеличить лояльность клиентов.
  • -3-
    Персоне, если:
    Вы хотите сформировать позитивный образ личного бренда. Вы понесли имиджевые потери и нуждаетесь в восстановлении репутации.
Комплексное сопровождение
Включает в себя:
  • Написание положительных отзывов
    Все отзывы пишутся реальными людьми, нативно, максимально похоже на реальные
    01
  • Удаление негативных отзывов

    Работа со службой модерации площадки, удаление негатива, либо исключение из рейтинга

    02
  • Ответы на поступающие отзывы
    Оперативно и грамотно будем отвечать на отзывы в течение периода сопровождения
    03
Стоимость комплексного сопровождения

Репутационное сопровождение
НЕ включена работа с каталогом
товара и написание положительных отзывов
Написание положительных отзывов
Работа с негативом, отслеживание состояния репутации
  • Отработка негативных отзывов

    Мы разрабатываем стратегию ответа, которая помогает минимизировать негативное воздействие на репутацию вашего бренда.
  • Отслеживание состояния репутации по популярным площадкам

    Это позволяет оперативно реагировать на отзывы и комментарии, поддерживать позитивный имидж и повышать уровень доверия к вашему бренду.
  • Улучшение рейтинга компании

    Главная цель работы с отзывами - улучшение рейтинга компании в различных справочниках и отзовиках.
  • Анализ и разбор ситуаций с точки зрения бизнеса
    Иногда отзывы подсвечивают проблемы бизнеса. Мы помогаем выявлять проблемные моменты, выявлять тренды и понимать, какие аспекты бизнеса требуют улучшения для повышения удовлетворенности клиентов.
Made on
Tilda