РЕПУТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Почему важно следить за отзывами в интернете?


  • 93%
    Пользователей
    интернета ориентируются на отзывы
    в Сети при выборе товаров и услуг
  • 63%
    Пользователям
    важно то, как компании
    работают с негативными отзывами
Кому нужна услуга SERM-сопровождения?

  • -1-
    Бренду и компании, если:
    негативных отзывов стало больше, а информация не соответствует действительности
  • -2-
    Продукту или услуге, если:
    хотите повысить лояльность клиентов и свести к минимуму негатив
  • -3-
    Персоне, если:
    хотите сформировать крутой образ личного бренда или восстановить репутацию
Комплексное сопровождение
Включает в себя:
  • Положительные отзывы
    Мы анализируем общий фон и максимально похоже пишем вам новую историю. Все отзывы пишутся реальными людьми, без формализма и канцеляризма или штампованных фраз.
    01
  • Работа с негативом

    Мы не убираем его кнопкой «Delete». Мы оцениваем ситуацию, связываемся со службой модерации площадки, ищем способы удаления негатива или же преобразование его в нейтральный отзыв, чтобы не было тени на вашей репутации.

    02
  • Ответы на отзывы
    Мы оперативно, грамотно и бережно отвечаем на отзывы в течение всего периода сопровождения.
    03
Стоимость создания, оформления
карточки предприятия
Репутационное сопровождение
НЕ включена работа с каталогом
товара и написание положительных отзывов
Написание положительных отзывов
Работа с негативом, отслеживание состояния репутации
  • Отработка негативных отзывов

    Мы разрабатываем стратегию ответа, которая помогает минимизировать негативное воздействие на репутацию вашего бренда.
  • Отслеживание состояния репутации по популярным площадкам

    Это позволяет оперативно реагировать на отзывы и комментарии, поддерживать позитивный имидж и повышать уровень доверия к вашему бренду.
  • Улучшение рейтинга компании

    Главная цель работы с отзывами - улучшение рейтинга компании в различных справочниках и отзовиках.
  • Анализ и разбор ситуаций с точки зрения бизнеса
    Иногда отзывы подсвечивают проблемы бизнеса. Мы помогаем выявлять проблемные моменты, выявлять тренды и понимать, какие аспекты бизнеса требуют улучшения для повышения удовлетворенности клиентов.
Made on
Tilda